: Патч с версии 1.12 до 1.12б Ставится только поверх 1.12. Сам ещё не тестил, но в change list только одна строка. Исправлена не коректная работа корейского чата.
- Your units displayed within the minimap will now always be on top to ensure that they are not hidden by another player's units.
- Changed the default Battle.net font for Korean Windows 9x to Gulim 9 to improve readability.
Bug Fixes
- Fixed several bugs that contributed to game exploits. - Fixed a Korean character bug in chat. - Fixed a German hotkey bug in Battle.net chat. - Fixed a typo in the Battle.net register email screen.[/CODE]
: Свершилось то, чего мы так долго ждали! После нескольких недель слухов, патч 1.12 к StarCraft: BroodWar выпущен. Список изменений:
Скорость игры в лэддерных играх изменена с "Fast" на "Fastest". Теперь можно просматривать изображение (превью) карты в чате созданной мультиплейерной игры. Создателю приватной (под паролем) мультиплейерной игры добавлена возможность смены ее типа на доступную для всех (без пароля) под именем создателя. Добавлена полная поддержка корейского языка, как на каналах в чате, так и в игре. Добавлена возможность "Friends List" и соответствующая кнопка, позволяющая смотреть профайлы друзей и следить за их статусом на Battle.Net. Добавлена возможность посылать мейл игрокам, находящимся в списке друзей. Добавлена возможность восстановления пароля и регистрации по e-mail (как в WarCraft III или Diablo II), теперь пароль на аккаунт можно восстановить, получив его на e-mail. Изначальный тип расы при входе в игру изменен на рэндом. Теперь при создании мультиплейерной игры действует напоминание о последней карте, настройках и папке. Папка 'mapsBroodWar' в новом патче BroodWar признана по умолчанию. Если выделено здание и с него был поставлен ралли поинт (точка сбора), то при каждом выделении здания, поставленный ралли поинт ненадолго отображается анимацией. Добавлен пинг по мини-карте, теперь союзники в 2x2 могут сообщать друг другу локации на мини-карте, используя комбинацию клавиш 'Alt + клик левой кнопкой мыши'. Юнитам добавлена возможность установки цветов альянса. Комбинация 'Shift + Tab' заменяет цвет ваших юнитов на зеленый, вашего союзника - на желтый, а врагов - на красный. Ралли поинт теперь можно устанавливать кликом правой кнопки мыши. Добавлена комбинация клавиш 'Shift + # группы' для добавления юнита в контролируемую группу. Курсор мыши остается в игре во время активности других программ и процессов.
: На сайте Starcraftgamers.com появилась информация о новом проекте AI для патча SC:BW v 1.11, который сотворили известные игроки: Racine_ и BSW_rama. Ими было написано множество скриптов для каждой расы, описано множество специфических билдордеров и стратегий для игры, в том числе и "островных". Но зато всю силу AI теперь легко можно увидеть, скачав новую програмку и сыграв с компьютером на любой карте в Melee-режиме.
: Каждый геймер, который надеется победить за счет багов на StarCraft: BroodWar WCG 2005 картах, например за счет дропа танка на остров на Paranoid Android, может затянуть потуже пояс. Все баги исправлены.
WorldCyberGames.com официально выпустили итоговые версии WCG карт: Gaia, Estrella, Paranoid Android, Azalea с множеством изменений на каждой из них. Теперь на всех зеркальных локациях WCG карт минеральные поля расположены таким образом, что скорость сбора ресурсов одинакова. Учтены даже самые незначительные баги, например возможность сделать двойной маннер пилон на одной локации Paranoid Android, и невозможность сделать на другой. Все выходы на Azalea также исправлены так, чтобы сделать их проще для терранской стенки. Rose.Of.Dream, главный создатель официальных карт WCG, похоже исправил практически все. Естественно, были сделаны улучшения в пользу сбалансирования карт для всех рас.
Процессу улучшения карт мы благодарны бета тестированием, которое выявило большинство багов и недостатков, позволив их исправить. Насколько Вы знаете, каждая карта претерпела ряд изменений в бета версиях. На официальном сайте, WCG дает всю историю изменений и детально описывает особенности каждой карты. Рекомендую всем ознакомиться с полной информацией здесь и прочесть интервью с разработчиками. Скачать пак финальных версий карт можно отсюда. Ну а мне осталось пожелать Вам удачной тренировки и выступления на отборочных World Cyber Games 2005!